Моя карьера игропрактика и автора трансформационных игр началась с того, что я выдала замуж Уксусную Кислоту.Мое первое образование – химия. И я восемь лет проработала в школе, преподавая этот сложный и непонятный для многих предмет. Однако мои ученики, как ни странно, его любили. Может, потому, что я еще вела химический кружок, где безопасно взрывали и поджигали всякие вещества, выращивали кристаллы и проводили интересные опыты. А может, потому, что на уроках я частенько рассказывала смешные и интересные истории.
Однажды пришло время проводить открытый урок. И я решила создать урок-сказку. Тема урока была «Химические свойства органических кислот». И на этом уроке я решила выдать замуж принцессу Уксусную Кислоту. Ведь кто ее замуж возьмет, такую кислую… Долго царь с царицею искали ей жениха. И принц Магний, и лорд Оксид Цинка, и даже великий волшебник Гидроксид Натрия не смогли изменить настроения принцессы. И только бедный садовник Изопропиловый Спирт вызвал улыбку на её лице. Сыграли они свадьбу, и родилась у принцессы доченька – Грушевая эссенция.
Через год я получила второе высшее образование и с головой нырнула в психологию: консультации, тренинги, семинары. Я многому училась, организовала первый в Крыму центр НЛП, стала Председателем Совета Тренеров НЛП Украины. И всегда в своей работе старалась использовать элементы игры. Первая игра-тренажер для обучения речевым паттернам НЛП и Эриксоновского гипноза появилась в моем арсенале тренера в 2003 г. Идея была не моя, я привезла ее с тренинга Тимура Владимировича Гагина. Потом появилась мини-стратегия обучения рефреймину, которая впоследствии выросла в полноценную т-игру «Цветик-семицветик». В 2006 году я стала работать с метафорическими ассоциативными картами и в 2008 создала свою первую колоду МАК. Позже у меня появились игры других авторов. Первая же моя трансформационная игра «Новый Я» увидела свет в 2016 году. На настоящий момент у меня шесть настольных т-игр, одна игра-тренинг (может проходить как в настольном варианте, так и на большом поле, где фишки – это игроки) и одна игра в психологической песочнице.
Кроме того, в настоящий момент в разработке еще две игры. Их рабочие названия: «Империя стихий» и «Адвокат своего тела». Идея второй игры пришла мне на марафоне «Авторская игра в новом году», в котором я выиграла.
Когда в 2003 году я проходила сертификацию НЛП-Тренера, мой учитель спросил, о чем мои тренинги. В ответ я сказала: «О гибкости и конгруэнтности». Мои игры об этом же. Они не просто помогают находить решения и достигать целей, а обучают эффективным стратегиям построения своей судьбы. Ведь целей можно достигнуть разными путями, и важно научится находить как можно больше различных вариантов и способов. А уже из них выбирать тот, что будет самым эффективным, интересным и безопасным. Именно в этом для меня суть трансформационной игры.