Мы предлагаем следующие виды оплаты товара:

  • Оплата банковской картой на сайте (платежная система «Cloud Payments»).
  • Яндекс. Деньги.
  • Оплата по QR-коду.
  • Возможен прием международных платежей через сервис «Robokassa».

Мы доставляем товары по всему миру.

  1. «Почтой России» по регионам России, в Европу, США и другие страны (стоимость рассчитывается индивидуально по тарифам «Почты России»).
  2. Транспортной компанией «СДЭК». Способ и стоимость доставки согласовывается отдельно.
  3. «Яндекс. Доставка».
  4. Стоимость доставки оплачивается дополнительно: не входит в стоимость товара.

Оплата доставки:

  1. «Почта России» переводом на карту Сбербанка или Тинькофф на основании предоставленного менеджером чека.
  2. «СДЭК», «Яндекс. Доставка» курьеру или в пункте выдачи.

Схема обработки заказов:

  1. После создания заказа Вы получите автоматическое письмо, что Ваш заказ принят.
  2. В течение дня с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и согласования стоимости доставки.
  3. Для Вас будет оформлена доставка, Вы получите номер трека.
  4. Прием заказов с сайта: круглосуточно. 
  5. Режим работы менеджера и обработка заказов: понедельник – суббота с 10 до 18 часов. Воскресенье – выходной день.
  6. Отправка заказов: понедельник, среда, пятница.

При возникновении вопросов по доставке или оплате:

  1. Напишите вопрос в окошко обратной связи на сайте.
  2. Напишите на электронную почту shop@mastertigr.ru.
  3. Позвоните или напишите WhatsApp +7 (926) 539-79-38

Возврат товара:

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

  1. Вы можете отказаться от товара, если он еще не передан Вам.
  2. После передачи можете отказаться в течение семи дней. Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
  3. В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  4. При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), Вы имеете право на:
  • замену на настольную игру другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
  • уменьшение покупной цены;
  • бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
  • возврат денег.

Если Вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При Вашем несогласии с результатами экспертизы Вы можете оспорить их в суде.

Благодарим за посещение нашего магазина! Рады будем ответить на Ваши вопросы.